Принцесса, самурай, дракон

На днях наше замечательное "семейное солнце", отмечало свой день рождения, как обычно здорово провели время, с хорошими людьми. И как это бывает на праздниках, особенно если не последнее место на них занимают дети, играли в различные игры, дети правда быстро устали и убежали в игровую, а родители продолжали дурачиться))).

 

Мне очень понравилась одна игра, мы ее теперь дома часто практикуем. Помогает решать спорные вопросы, дети в процессе игры забывают, из-за чего был сыр бор))).

 

По сути это то же, что и "камень, ножницы, бумага", только здесь "принцесса, самурай, дракон" и показываются они пантомимой, а не на пальцах.

 

Принцесса - реверанс

Самурай - размахивание воображаемым мечом

Дракон - издаем звук "ррррррррр", а руки держим перед собой, как будто у нас когти (в общем очень похоже на то, как изображают тигра)))

 

Далее: принцесса побеждает самурая, самурай побеждает дракона, а дракон побеждает принцессу. Вот собственно и все.

 

Мы играли двумя командами, так гораздо веселее, и выглядит забавно. Сначала обе команды договариваются между собой, так что бы противник не слышал, кого будут изображать и на счет три показывают. Можно играть на очки, а уж призы или наказания все возможные. Мы например дома с детьми играем на кто будет первый умываться перед сном, это в качестве наказания, ну вы понимаете.

 

 

Что-то в этом же роде

facebook comments:

Случайно

Кролик на грилe, замаринованный по рецепту Джейми Оливера

Я взяла 3 ножки кролика.
Разрезала их на кусочки поменьше. Теперь кролик готов, к маринованию.


Блинчики

Я люблю тоненькие не дрожжевые блинчики.

Главный секрет успеха, в блиновыпекании - это ПРАВИЛЬНАЯ сковорода! С тех пор как у меня появилась специальная блинная сковорода, у меня не было ни одного блина комом!

Я использую всегда один и тот же рецепт, блинчики получаются тоненькими и подходящие для любого вида их употребления, от просто БЛИНЧИКОВ до БЛИНЧИКОВ С НАЧИНКОЙ (любой!!!!).


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.