Сырники с манкой.

Однажды будучи в гостях, нас угощали волшебными сырниками, они были такие наинежнейшие, наивкуснейшие, но слегка расползшиеся), что не мешало ими наслаждаться. А секрет оказался прост - МАНКА (манная крупа)!!!

Советую и рекомендую!

 

Я брала 600 г. творога, на этот раз Леша принес 18%, обычно я беру 9%, 1 яйцо, 2 ст. л. сахара (мы любим сладковатые сырники), 5 ст.л. муки, 5 ст.л. манки.

 

Все количества ингредиентов, для конкретного случая, обычно у меня уходит меньше муки и манки, но в этот раз, я думаю из-за жирности творога, именно так. А вообще яйцо я кладу всегда одно, а манки и муки поровну, лучше класть по одной ложке того и другого, по очереди.

 

В творог добавляем яйцо. И размешиваем.

 

Добавляем сахар, размешиваем.

Затем муку и манку, все это перемешиваем.

 

Разогреваем сковороду с растительным маслом. В тарелку насыпаем муку, берем столовой ложкой массу и выкладываем в тарелку с мукой, и формируем сырник.

 

Выкладываем на разогретую сковороду наши сырники.

 

И обжариваем на среднем огне, с двух сторон до золотистого цвета.

 

Если ваши сырники немного расползутся, не печальтесь, на их вкусовых качествах это никак не отразится).

 

Сырники готовы! А ели мы их со сметанкой и клюквенным сиропом.

 

МММММ, вкуснатиЩЩЩа!!!

 

Что-то в этом же роде

facebook comments:

Случайно

Суп из гольца, сливок и имбиря

В рецепте по которому я готовила, использовалась семга, а я готовила суп из гольца, это рыба из лососевых, совсем не жирная.

Для начала приготовим бульон. Бульон варится долго 2,5 часа. Почему так долго не знаю, но раз так написано значит надо.


Омлет с сыром Дор Блю и тархуном

Вчера вычитала этот рецепт и уже наверняка знала чем позавтракаю сегодня утром))).

Правда в оригинальном варианте вместо тархуна используется зеленый лучок, и я наивно полагала, что он у меня имеется, ан нет, зато вот есть тархун, и подумала я, а чем тархун не зеленый лучок.))


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.