Бутерброды с яйцом, зеленым луком, сыром и вяленым помидором.

Это отличная идея для пикника, но и в качестве завтрака тоже очень даже ничего).


Оладушки на кефире.

Надо:

0,5 л. кефира (кефир лучше с вечера достать из холодильник, и еще кефир будет не свежий это еще лучше))

2 стакана муки

1 ч.л. соли

1 ч. л. соды

4 ст.л. сахара


Ленивые вареники

Эники беники, эники беники

Мама ленивые варит вареники!


Оладушки, очень пышные и вкусные)))

Процесс может показаться слегка трудоемким, но это только первый раз. Главное что бы все необходимое было под рукой)).


Печеночный паштет.

Печеночный паштет мы вообще-то любим!!! Поэтому я решила приготовить домашний.

Нашла в интернете рецепт, который назывался "Печеночный паштет "проще-простого"" название меня подкупило, и приготовив по этому рецепту, я не пожалела, все действительно очень быстро и просто, ну и вкусно КОНЕЧНО)!


Твороженная запеканка.

Это любимый завтрак нашего Макарончика. Он может позавтракать запеканкой, потом пообедать ею же, на полдник опять спросит: "А запеканка?" и так пока не закончится))).


Случайно

Дизайн интерьера. Обои

Современные методы декора дают возможность разработать и воплотить в жизнь дизайн интерьера спальни, гостиной, детской комнаты и других помещений, сходя из ваших личных предпочтений. При этом важной частью общего дизайна выступает разработка дизайна стен, во время которой должны тесно сотрудничать заказчик и дизайнер. Благодаря профессионализму дизайнера помещение отобразит ваши вкусы, а дизайн интерьера станет настоящим произведением искусства.


Оригами

Что бы чем то увлечь детей, надо увлечься этим самому!!!

Проверено - работает!

Лешка в поисках чего-либо, чем можно было бы заниматься вместе с детьми, неожиданно для всех увлекся оригами и увлек всех нас. Теперь даже гости приходя к нам рискуют быть вовлеченными в процесс складывания бумажек в фигурки. Пока в совершенстве мы овладели несколькими базовыми формами.


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.