Суп пюре из шпината и айвы.

Мы всем семейством любим супы пюре, а кто их не любит? хотя наверняка есть и такие.

Даже если вы не любите шпинат, а он как известно ОЧЕНЬ полезен, думаю что этот суп вам понравится))).

 

У меня было 1,5 литра куриного бульона, но можно делать и постный, например брать овощной бульон.

 

Залог успеха в большом количестве шпината, чем больше тем лучше. Если у вас не свежий а замороженный ничего страшного он тоже подойдет.

Обрезаем у шпината корешки.

 

И кладем листья в бульон и варим 10 минут на среднем огне.

 

Тем временем, на оливковом масле обжариваем порезанную на дольки айву, до золотистого цвета.

 

Добавляем к айве порезанный лук и морковь.

 

После чего выкладываем содержимое сковороды в кастрюлю.

 

И варим все вместе еще 10 минут на медленном огне. После чего все перемешиваем блендером до однородности, солим по вкусу. Вот собственно и все!!!

 

Айва добавляет очень тонкий, едва уловимый вкус, который, на мой взгляд, хорошо сочетается со шпинатом. Вкусно и полезно.

 

Бон апети!!!

 

 

 

Что-то в этом же роде

facebook comments:

Случайно

Подожди Пожалуй

А вот еще один класснозамечательный мультфильм Елизаветы Скворцовой.


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.


Методика проведения фокус-групп

Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию…