Курино-перепелиный микс, запеченный с айвой и апельсином.

Решила я запечь курицу с айвой. Купила два цыпленка корнишона, три перепелки, лоток куриных голеней и подумала: "хватит на несколько дней". Вечером того же дня осталось три ножки и один корнишончик))).

 

Получилось очень ВКУСНО!!!!

 

Куриные ножки: посолила, поперчила, почесночила, порозмаринила, спрыснула оливковым маслом и в сторону.

 

С корнишонами и перепелками поступила так: натерла их маслом, посолила, поперчила, начинила веточками тимьяна, зубчиками чеснока, листьями лаврушки и полосками апельсиновой кожуры.

 

Всю эту красоту выложила на противень.

 

Туда же выкладываем порезанный дольками апельсин, оставшуюся кожуру, одну айву порезанную тоже дольками, веточки розмарина и не очищенные зубчики чеснока.

 

И ставим в разогретую до 190 с духовку на 35-40 минут, периодически поливая выделившимся соком.

 

Больше слов нет, любуйтесь))).

 

Красота и вкуснота!!

 

Ммммм, корнишончик!

 

А вот перепелки получились, суховаты, надо было пораньше их вынуть.

 

Ели с рататуем и конечно же с запеченной айвой и апельсином ;)))))

 

 

Что-то в этом же роде

facebook comments:

Случайно

Треска на пару.

Я люблю треску она вкусная) и полезная!


Голец запеченный в фольге со стрючковой фасолью на гарнир.

Я даже не знала, что есть такая рыба. Пришла на рынок купить кого-нибудь из водоплавающих, а продавец мне так восторженно: "А у нас голец есть!" - разделить его радости я не могла, поэтому решила уточнить чем он так хорош. Так вот, голец относится к лососевым, от других лососевых отличаются очень мелкой чешуей. На ощупь рыба кажется голой, отсюда и ее название. Еще продавец мне стал рассказывать, что это морская форель, и еще что то, что бы я ее купила. Ну я и купила.


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.