разработка сценария проведения Фокус-группы

Сценарий фокус-группы — это набор вопросов, предлагаемых для обсуждения. Содержание плана определяется степенью формализации фокус-группы.


Методика проведения фокус-групп

Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию…


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.


Случайно

«СЛОВО НА ЛБУ»

Перед началом игры игроки договариваются о теме, например: животные, знаменитые люди и т.д.

Что понадобиться для игры: ручка и самоклеящиеся стикеры, или листочки бумаги и скотч.


Обезьяна

Оттопырив спящей маме уши, Макар с восторгом : "Какая смешная обезьяна!!!" p.s. обезьяна - это я


Твороженные кексы

Твороженные кексики это очень просто и вкусно!!!