разработка сценария проведения Фокус-группы

Сценарий фокус-группы — это набор вопросов, предлагаемых для обсуждения. Содержание плана определяется степенью формализации фокус-группы.


Методика проведения фокус-групп

Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию…


Что такое фокус группа

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию.


Случайно

Сырные тарелки

Тут и говорить особо нечего) все и так ясно. Сыр и овощи!!


Фаршированный кабачок

Это блюдо можно отнести как к рубрике "Овощщи" так и к "МЯсным вкусняшкам", но так как в основе лежит кабачок оставим его здесь)


Кабачки с помидорами, сыром и бальзамическим кремом.

Чаще всего блюда придумываются тогда, когда в холодильнике лежит одна морковка, пол огурца и селедка в маринаде))). Это тот самый случай).